Эффективная рекламная кампания для автоломбарда: наружная реклама

Не секрет, владелец любого бизнеса хочет так «вложить» деньги в рекламный бюджет, чтобы была достигнута максимальная отдача и очередь клиентов была бы бесконечной. Как составить и реализовать эффективную рекламную кампанию? Как потратить деньги «с умом»? На что обратить внимание в первую очередь? Этим циклом статей мы постараемся помочь Вам составить медиаплан эффективной рекламной кампании.

Наружная реклама автоломбарда

Как минимум, на фасаде здания, где расположен офис автоломбарда, должна быть вывеска. Она должна выгодно выделяться на фоне окружающей серой действительности. Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы совместно с Мосархитектурой рекомендуют размещать объемные световые буквы с внутренним подсветом. Это дороже, чем просто световой короб, но выглядит более эстетично и процесс согласования со всеми инстанциями занимает гораздо меньше времени, хотя все равно получение паспорта рекламного места довольно длительная процедура. Рекомендуем Вам обратиться к специалистам по регистрации объектов наружной рекламы, их услуги стоят относительно недорого.

оформления фасада здания для ломбарда

Интересное решение оформления фасада здания для сети челябинских ломбардов «Рантье» подготовило рекламное агентство «Галактик-Центр» (Подробнее: http://galaxy-center.ru/portfolio/vyveski/oformlenie-fasada-lombardov-seti-rante_1661)

Также некоторые компании практикуют «экстремальный» вид наружной рекламы – граффити. Большой недостаток этого вида рекламы – недолговечность.

Разукрашенная трансформаторная будка на Третьем транспортном кольце рядом со стадионом «Динамо»

Вот так была разукрашена трансформаторная будка на Третьем транспортном кольце рядом со стадионом «Динамо»

«экстремальный» вид наружной рекламы – граффити

Себестоимость данной рекламы – баллончики с краской и оплата труда уличного художника.

Реклама на транспорте

Как известно, основной целевой аудиторией автоломбардов являются автомобилисты—мужчины (около 70%). «Ловить» их нужно на дорогах города. Например, можно разместить рекламу на бортах грузовых фургонов, как это сделал «Автоломбард на Красносельской», арендовав 20 автомобилей ГАЗель. Преимуществами такого вида рекламы перед другими носителями является необычайная дешевизна одного рекламного контакта, высокое внимание потребителей, высокая частотность и широкий охват аудитории.

Реклама на транспорте

На 20 автомобилях ГАЗель, курсирующих по Москве, была размещена реклама «Автоломбарда на Красносельской»

В настоящее время регистрация рекламы на транспорте не производится. Единственное что необходимо иметь водителю – письменный договор между владельцем автотранспортного средства и компанией размещающей рекламу. Также важно, чтобы у машин был пропуск в центр Москвы, для максимального охвата аудитории.

 

Размещение рекламы на заднем стекле авто

Реклама ООО «Ломбард 3Д» на заднем стекле автомобиля Рено Логан

Брендированный микроавтобус автоломбарда «Bright Finance» в САО

Брендированный микроавтобус автоломбарда «Bright Finance» на Ленинградке Реклама автоломбарда «Bright Finance» на Ленинградском шоссе в САО

 

Многие автоломбарды также предоставляют услугу такси для своих клиентов. Отличный способ заявить о себе в этом случае – фирменное такси автоломбарда.

брендированный автомобиль автоломбарда

Брендированный автомобиль автоломбарда «Ривьера» оказывающий услугу такси для своих клиентов

По материалам Автоломбард.ИНФО

 






Куда вкладывают деньги 90% богатых людей
Покупка автомобиля в ломбарде: преимущества и недостатки






Отзывы

Оставить комментарий или два





*
Введите текст с картинки
Anti-Spam Image



Adblock
detector