Эффективная рекламная кампания для автоломбарда: наружная реклама
Рубрика: Статьи
Не секрет, владелец любого бизнеса хочет так «вложить» деньги в рекламный бюджет, чтобы была достигнута максимальная отдача и очередь клиентов была бы бесконечной. Как составить и реализовать эффективную рекламную кампанию? Как потратить деньги «с умом»? На что обратить внимание в первую очередь? Этим циклом статей мы постараемся помочь Вам составить медиаплан эффективной рекламной кампании.
Наружная реклама автоломбарда
Как минимум, на фасаде здания, где расположен офис автоломбарда, должна быть вывеска. Она должна выгодно выделяться на фоне окружающей серой действительности. Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы совместно с Мосархитектурой рекомендуют размещать объемные световые буквы с внутренним подсветом. Это дороже, чем просто световой короб, но выглядит более эстетично и процесс согласования со всеми инстанциями занимает гораздо меньше времени, хотя все равно получение паспорта рекламного места довольно длительная процедура. Рекомендуем Вам обратиться к специалистам по регистрации объектов наружной рекламы, их услуги стоят относительно недорого.
Также некоторые компании практикуют «экстремальный» вид наружной рекламы – граффити. Большой недостаток этого вида рекламы – недолговечность.
Реклама на транспорте
Как известно, основной целевой аудиторией автоломбардов являются автомобилисты—мужчины (около 70%). «Ловить» их нужно на дорогах города. Например, можно разместить рекламу на бортах грузовых фургонов, как это сделал «Автоломбард на Красносельской», арендовав 20 автомобилей ГАЗель. Преимуществами такого вида рекламы перед другими носителями является необычайная дешевизна одного рекламного контакта, высокое внимание потребителей, высокая частотность и широкий охват аудитории.
В настоящее время регистрация рекламы на транспорте не производится. Единственное что необходимо иметь водителю – письменный договор между владельцем автотранспортного средства и компанией размещающей рекламу. Также важно, чтобы у машин был пропуск в центр Москвы, для максимального охвата аудитории.
Многие автоломбарды также предоставляют услугу такси для своих клиентов. Отличный способ заявить о себе в этом случае – фирменное такси автоломбарда.
По материалам Автоломбард.ИНФО
Отзывы
Оставить комментарий или два