20.09.2016 «Думай в ключе выиграл-выиграл» или новая услуга в сфере автоломбардов

ломбард автосделкаАвтомобильный ломбард нового поколения «Автосделка» вывел на рынок революционный продукт – перерасчет комиссии по фактическому времени пользования. Подход предполагает снижение стоимости выплаты при досрочном погашении задолженности и учитывает каждый неизрасходованный день в пользу клиента.

Ломбардная отрасль, и рынок залога автомобилей в частности, достаточно консервативны, и действительно новая услуга – это редкость. Большинство компаний попросту копируют предложения конкурентов.

Продукт, предложенный «Автосделкой», имеет одну важную особенность – он совершенно не интересен компаниям-однодневкам и ломбардам, бизнес которых ориентирован на перепродажу, а не на получение процентов от займов. Дело в том, что при перерасчете процентов доходность ломбарда в момент времени снижается, а поэтому такой подход привлекателен только для компании, имеющей далеко идущие планы.

В условиях экономической и политической нестабильности большинство стремится к максимальному извлечению прибыли в кратчайшие сроки. Компании, ориентированные на построение долгосрочных и взаимовыгодных взаимоотношений с клиентами, встречаются редко, особенно в такой жестко регламентированной и непопулярной сфере, как ломбардный бизнес.

Автоломбард Автосделка на Шлюзовой набережнойПроект «Автосделка» намерен не только выстроить устойчивый и долгосрочный бизнес, но и активно содействует популяризации услуг автоломбардов, путем создания эффективного и прозрачного финансового инструмента, основанного на принципах справедливости и взаимовыгоды.

В конце ХХ в. Стивен Кови, преподаватель и консультант по организационному управлению, опубликовал книгу “Семь навыков высокоэффективных людей”, в которой сформулированы несколько правил эффективной деятельности предпринимателя, в том числе и правило под названием win-win. В России этот принцип также известен как принцип – “думай в ключе выиграл-выиграл”.

Стратегия win-win основана на так называемой эффективной взаимозависимости, т.е. взаимодействие между сторонами стремится к такому сценарию, при котором в выигрыше окажутся все заинтересованные лица.

Этот принцип лежит в основе новой услуги «Автосделки», и предполагает, что клиент должен платить комиссию только за фактическое время пользования заемными средствами. Никакой комиссии за досрочное погашение естественно нет. Более того, клиент может совершенно бесплатно и неограниченное количество раз продлевать договор займа, выплачивая только проценты, оставляя погашение тела займа на момент окончательного выкупа своего имущества. Все это время автомобиль будет находится на крытой, охраняемой и совершенно бесплатной для клиента, стоянке.

Руководитель проекта Автосделка Дмитрий Глазачев«Все наши продукты основаны на принципах справедливого и взаимовыгодного сотрудничества, и клиенты являются нашими партнерами, а не просто случайными покупателями. Свой клиентский сервис мы строим в соответствии со стандартами обслуживания банковских и финансовых организаций, потому что уверены, что высокий уровень сервиса и профессионализм являются основой построения правильного и эффективного бизнеса», готовит Дмитрий Глазачев, руководитель проекта «Автосделка».






04.08.2016 Информационные плакаты для размещения в ломбардах от Банка России
28.07.2017 «Коммерсантъ»: ЦБ назвал ломбарды по имени






Отзывы

Оставить комментарий или два





*
Введите текст с картинки
Anti-Spam Image



Adblock
detector